?

Log in

No account? Create an account
Здравомыслящий Израиль. Что и как делать?
 
Среди "нашей благословенной" весьма распространено мнение, что "левые устроили жуткую инфляцию в начале 80-х".
Когда я это услышала (давно-давно), то полезла разбираться и выяснила, что премьер-министром был Бегин.
Сейчас мне попалась статья на эту тему в газете "Ашдодский пенсионер".
Ну, я погуглила и по копипастила.
Пока вывешиваю здесь.

Моор-Мурадов. "Веселые расплюевские дни по-израильски"

Йорам Аридор был личностью знаменитой. В 1981 году он служил министром коммуникаций в правительстве Бегина и в этой должности отменил так называемый "мехикон" (глушитель), который был установлен на трансляторе телебашни и менял цветное изображение на черно-белое. Установили его еще во времена правления МААРАХа (предшественника партии "Авода"), считая, что незачем баловать народ: мол, если будет цветное вещание, народ ринется покупать импортные цветные телевизоры, и это ударит по валютным запасам страны.

Приближались новые выборы. Эйфория, связанная с приходом к власти "Ликуда" после многих лет правления МААРАХа, к тому времени прошла, надежды на то, что со сменой власти все станут богатыми и счастливыми, растаяли, и опросы показывали, что "Ликуд" проиграет на выборах. Тогда премьер-министр Менахем Бегин призвал свое правительство "порадеть народу". Поскольку министр финансов Игаль Горовиц, который боролся с растущей инфляцией методом затягивания поясов, выполнять указание премьера не пожелал и подал в отставку, Бегин назначил на этот пост молодого амбициозного Йорама Аридора, незадолго до этого подарившего народу цветное телевидение.


ЦитатаCollapse )
Если в 1981 году инфляция составила 102 процента, то в 1982-м – 132 процента, а в 1983 году – 191 процент. Аридор понял, что наломал дров, и, не дожидаясь конца 1983 финансового года, в октябре подал в отставку. Бегин предложил ему другой портфель, но Аридор отказался и от него и больше никогда в министры не ходил.


Хевре, если у кого есть линк на мадад 80-х годов - киньте ссылочку.

Мне эта история попалась в газете вместе с еще несколькими от Моор-Мурадова.
Эксперимент показывает, что читатель вообще не обращает внимания на слова Ликуд и Бегин и продолжает верить в левых врагов.

А человек, подаривший народу дешевую мобильную связь (за что ему реальное СПАСИБО), обещает:

– Первый этап программы начнется в 2020 году: все пожилые люди будут выведены из-за черты бедности, прогнозируемой на тот год – максимальное пособие по старости с социальной надбавкой составит 3600 шекелей для одиночки и 5700 шекелей для пары. Для получателей социальной надбавки пособие увеличится, в среднем, на 350 шекелей на одиночку и на 550 шекелей на пару.
– К последнему этапу, в 2023 году, пособия по старости с социальной надбавкой будут увеличены до размера 60% от медианной зарплаты для одиночки и размера медианной зарплаты на пару. Пособие составит 4300 шекелей на одиночку, 7050 шекелей на пару.


Причем, разумеется, - снова за счет "соц.надбавки".
Чем больше человек работал и платил налогов - тем МЕНЬШЕ пенсия от БЛ.

Где тумбочка с деньгами ?
Печатный станок ?
Кахлон обещает коалицию с "правым лагерем", то есть, с харедим, которым, разумеется, тоже надо обеспечить "достойный жизненный уровень". Без багрута, профессии и работы.
23rd-Feb-2019 09:46 am - Кахоль-Лаван

Он правый или левый ?

Правый
0(0.0%)
Центристский
4(30.8%)
Левый
9(69.2%)
Не знаю
0(0.0%)


31% считает партию "Кахоль Лаван" левой, 46% - центристской, 8% - правой, 15% не смогли ответить на этот вопрос.

А вы ?
Как так может быть ?
Продажи новых квартир:
2019 - 19829
Всего в 2017 году были проданы 22 тысячи новых квартир по рыночным ценам – на 27% меньше, чем годом ранее
То есть в 2016-м - 28 тыс.

Начато строительство новых квартир:
2017 - 46320
2016 - 53950
2013 - 47700
2010 - 40000
данные о начале строительства изначально публикуются с более низким показателем в среднем около 10% и что через несколько месяцев показатель обновляется вверх.

Закончено строительство
2017 - 47449
2016 - 46070


Куда же они деваются ?
Кто-нибудь понимает ?
"Лотерея" - входит в проданные ?

К настоящему моменту более 60.000 семей выиграли квартиры в программе "Цена для новосела" в 76 населенных пунктах страны. Более чем на 22.000 единицы жилья уже есть полные разрешения на строительство, 10.000 ожидают решения местных комиссий по планированию и застройке. Более 22.000 квартир находятся на разных стадиях строительства.
То есть, многие из разыгранных квартир - еще не только начинали строить, но даже нет разрешения на строительство.
При том, что средний срок строительства - 3 года.
Про первые и последние 22 тыс - это перекрывающиеся множества или отдельные ?
Цифру по законченным "лотерейным" квартирам я не нашла.
Сколько человек уже заселилось в эти квартиры ?

Оттуда же:
в нынешних лотереях предприниматели, которым в понедельник вечером сказали, что они выиграют тендеры, получат землю только в 2020 году, почти через два года после победы.
А выигравшие покупатели - тоже ?
То есть, земля будет получена строителями через 2 года, а потом еще года 3 продлится стройка ?
Вот и уйдет вся 20-процентная льгота - на оплату аренды.

Даже с учетом этих 60 тыс проданных, но не построенных квартир, непонятно, куда деваются построенные.
В прошлые годы - тоже продажи были низкими - от 20 до 25 тыс.
Если продавали не построенные, уже построенные давно должны были перекрыть и остаться пустыми.
Может на Марс улетают ?
Постоянно читаю в СМИ заметки типа
В Лоде появится новый район на 11 тысяч квартир
И ни разу не сообщается - КОГДА ?
Типа советской "жилищной программы".

В то же время - постоянно сообщается о СНИЖЕНИИ продаж новых квартир.
Строительные подрядчики продали на свободном рынке всего 1,1 тысячу квартир, что на 28% меньше, чем в сентябре прошлого года, и самый низкий показатель с октября 2011 года, когда в Израиле проходили социальные протесты.

Есть ли где-то официальная информация от ЦСБ или минстроя, по месяцам или кварталам, лет за 10-20:
продано новых квартир, начать строительство, закончено строительство ?
В том числе - по "лотерейной" программе.

А тог "утвержденные планы" - всё растут, а реальные продажи - всё падают.
Единственное великое счастье - 3ход инвесторов с рынка.
Это же так здорово, что скоро снять квартиру станет невозможно !
Зато - злым буржуям прибыль не достанется.

Причем на этом "рынке" - то же явление: куча заметок про "утвержден проект" и полное отсутствие - сколько реально построено и по каким ценам сдают.
17th-Nov-2018 02:16 pm - Выборы мэра за 40%
За пару дней до выборов я случайно узнала, что для победы в 1-м туре достаточно 40%.
Сильно удивилась.
Это что-то новое - или мы этим давно занимаемся ?
17th-Aug-2017 10:47 pm(no subject)
Недавно наткнулся на интересный подкаст. Ведут двое бывших сотрудникос министерства финансов. Те, кого называют минфиновскими мальчиками. Спешу поделиться. Часть 38 - демография в Израиле. Не то что б что то новое, просто стоит освежить некоторые цифри в голове.

http://www.added-value.co/38/

Ну а  заодно и узнать, что вы по этому поводу думаете.
14th-Aug-2017 09:52 pm(no subject)
Что то сообщество стало совсем безжизненное.

Вопрос. Как члены сообщества относятся к группе "Новые ликудники " ака "Ликудниким аХадашим"?
Если кто не слышал- https://www.facebook.com/newlikud/
6th-Mar-2017 08:46 am - Мутанты
Лаврентий
Сегодня утром слушал по радио беседу с унылым идиотом-баскетболистом членом Кнессета от Ликуда Мики Зоаром.

Тов. Мики Зоар дозрел до (многократно обсуждаемой в этом сообществе) идеи квалифицированного гражданства. Офигительная победа либерализма в мозгу отдельно взятого примата!

Итак, тов. Мики Зоар предлагает аннексировать ЙОШ (Иудея и Самария, если кто-то еще не знает) и предоставить арабскому населению этих территорий все права граждан нашей страны. Кроме основных политических. А именно - участвовать в управлении возникшей на месте Израиля страны-мутанта, т.е. - избираться и быть избранными в Кнессет. Право участия в политической жизни страны (но не местных советов) увязывается с исполнением всей гаммы гражданских обязанностей, включая лояльность государству Израиль.

Казалось бы, я (т.е. лжеюзер profi) должен быть безмерно счастлив: ведь именно эту идею я пеарю в ЖЖ на протяжении долгих лет! И вот она, наконец,  пришла в массы рядовых членов Кнессета от правящей (называющей себя правой) партии. Увы... Радоваться нечему. Потому что в высокообразованном (коридоры Бар-Илана заочно?) мозгу тов. Зоара одна из самых здравых праволиберальных идей мутировала в привычного нам нацистского ублюдка. О чем быстро и без особых колебаний сообщил сообщил лично тов. Мики Зоар. Передаю его (МЗ) диалог с интервьюирующим (И), так, как я его запомнил (за точность слов не ручаюсь, но смысл не искажаю):

И: В Израиле есть группы населения, не исполняющие никаких гражданских обязанносетй и не лояльные государству. Например - ультраортодоксы, которые не служат в армии. Собираетесь ли вы применить к ним те же принципы?

МЗ: Конечно нет. Эта земля дана евреям Всевышним. Они (харедим) исполняют свои гражданские обязанности по-своему. Они защищают нашу страну тем, что изучают Тору.

И: Не боитесь ли вы, что если предложенный вами вариант будет реализован, нашу страну обвинят в апартеиде?

МЗ: Тут нужно точно понимать, что такое апартеид. Мы не будем угнетать новых граждан, как это делали в ЮАР. Просто у них будут ограниченные права. Это не апартеид.


Ну, в общем - все ясно. Думаю, те же самые идеи разделяет и множество ликудников и членов ЕД, которые дружно выступают за "одну страну с двумя народами" и "предоставление гражданства всем на аннексированной территории". Мики Зоар просто оказался настолько глуп, чтобы первым озвучить то, о чем многие хорошо и без него знают. (Тут следует заметить, что настоящие правые - старые, идейные Ликудники - резко против такой идеи. Они тоже борются с "двумя государствами для двух народов", но честно хотят предоставить арабским жителям "одной страны" все гражданские права. Целиком. О чем говорили Бегин-ст, Ривлин и др.)

Не апартеид, говоришь? Значит, Мики, предоставление гражданских политических прав по национальному признаку - не апартеид? Может быть, может быть... В той же мере, в которой не-апартеидом являются "Нюрнбергские законы". Тебе так больше нравится, Мики?

Итак, великолепная идея квалифицированного гражданства, к реализации которой должны (сбросив морок гиперполиткорректности, мультикултурализма и расширенного социального государства) стремиться все либеральные страны, в головах наших мутно образованных "правых" дикарей мутировал в нормальненький апартеид. Квалифицированное гражданство имеет смысл только тогда, когда оно распростарняется на всех и каждого, населяющего страну. И не обуславливается ничем, кроме личного согласия исполнять или не исполнять обязанности гражданина той либеральной страны, в которой человеку довелось родиться, или в которую человек теми или иными путями попал. Попытки недалеких (чаще всего - антилиберально ангажированных) людей внести в эту идею что-то своё создают уродливых мутантов. Как там сказал (и нарисовал) тов. Гойя?

"Сон разума рождает чудовищ"

Update: Можно что угодно думать и говорить о Либермане. Но он, определенно, - не идиот. Вот его реакция на болтовню Зоара.  (Нет, я не разогнался записываться в НДИ, есличо).
Правительство делает все для того, чтобы квартир на съем было как можно меньше.
Наших "защитников слабых слоев" - не интересует, где будут жить люди, у которых нет возможности купить квартиры.

Предыдущим шагом был огромный налог на покупку второй (и далее) квартиры. 8-10%.
И вот - сейчас планируется окончательно задушить рынок съемного жилья.
И делает это - известный "защитник слабых слоев".

Министр финансов Моше Кахлон планирует ввести специальный налог на квартиры, приобретаемые с целью инвестиции средств.
Как сообщает "Исраэль а-Йом" (бесплатный для читателя рупор Биби), согласно планам минфина налог придется платить владельцам трех квартир и более.
За третью квартиру планируется взимать 10 тысяч шекелей в год, за четвертую – 12 тысяч, за пятую и каждую последующую – 15 тысяч шекелей.
По оценке минфина, данный шаг принесет в госказну 1,2 миллиарда шекелей в год. Однако многие специалисты утверждают, что его итогом станет резкий рост цен на аренду жилья, поскольку квартировладельцы переложат налог на арендаторов.


"Многие специалисты", говорите ?
А что, есть специалисты, которые имеют другое мнение ?
Кто-то предполагает, что может быть иначе ?

Если человек покупает 2-ю и далее квартиру - это прекрасный подарок стране: долгосрочная инвестиция в экономику, улучшение положения съемщиков. Причем эту инвестицию невозможно "вывести за границу".
Но для тов.Кахалона и Биби этот инвестор - враг.

И на фоне этого - великолепная "лотерея" для покупающих первую квартиру.
Ажиотаж вокруг жилья по льготным ценам в Кирьят-Моцкине: на каждую квартиру – 60 покупателей

Ажиотаж вокруг жилья по льготной цене в Афуле: на 238 квартир – 4.710 желающих

Один из нескольких десятков участников лотереи - получит льготу.
Остальные - оплатят эту льготу - повышением цен на съем.

Да - еще льготная распродажа Амидара детям тех, кто когда-то, при "левых" сумел его получить.
Вместо того, чтобы хотя бы освобождающиеся квартиры - распределять очередникам из пресловутых "слабых слоев".
Новое государственное жилье - не строится.

А куда государство потратит вырученный миллиард ?
Как обычно - на "естественных союзников". Им ведь тоже квартиры нужны.
Ни разу не видела информацию: где берет квартиры (на съем или на покупку) та половина харедимных семей, в которых мужчина - не работает ?

Если это у нас "правые", то кто тогда "левые" ?
Пугало для лохов ?
Эээ...
А почему есть метка "левосрань", а "правосрань" - нету ?
6th-Jan-2016 11:34 am - ЮБИЛЕЙНОЕ
В мае 96 года темной послевыборной ночью мы узнали, что что бы там ни говорил в 8 часов вечера Хаим Явин, у нас таки новый премьер. Кто он и что он из себя представляет не знал практически никто, кроме всяких мелочей - репутации хорошего пиарщика по результатам работы в ООН, поразительно быстро забытого консервативными избирателями скандала с любовницей, малоприятного конфликта с Давидом Леви, сомнительного уровня руководства оппозиции в тяжелые времена Осло и отсутствием каких бы то ни было видимых достижений почти до самых выборов (вплоть до попыток заменить его в последний момент на Меридора). Победой он был "обязан" лично Шимону Пересу (и за Осло, и за "Гроздья гнева", и за непроведение выборов сразу после убийства Рабина, и за неспособность обуздать кошмарную волну террора в марте 96-го, и за отсутствие минимальной попытки понять русскоязычных избирателей, и за пренебрежительную, высокомерную, халатную и бестолковую предвыборную кампанию Аводы), а также Шарону, сумевшему в последний момент принести ему голоса харедим (несмотря на вышеупомянутый сексуальный скандал). Голосовали за Переса и против Переса, за Осло и против Осло. В конце концов, победу удалось вырвать (замечу крайне субъективно – и хорошо, что так, ибо Перес тогда потерял чувство меры и связь с реальностью достаточно надолго) и у нас, как уже говорилось, образовался новый, непонятный, молодой, неопытный, таинственный премьер.

Помнится, первые месяцы после выборов левые оппозиционеры тешили себя подачей предложений к повестке дня Кнессета в стиле "Кто ты, Бенджамин Нитай?", выкапывали сведения о каких-то несоответствиях его номера SSN и прочей белибердой, свидетельствовавшей среди прочего об отсутствии представления о характере географической новости, занявшей пост премьера, минуя министерское кресло. Правые относились к этому явлению совсем по-другому, но понимания кого они выбрали и чего от него ожидать, у них тоже не имелось.

Первая каденция продлилась около трех лет. Вторая началась в начале 2009. Это значит, что нам предстоят два юбилея. В самое ближайшее время исполнится ровно десять лет чистого премьерского времени ув. г. Нетаниягу. А в июне мы сможем (если захотим) отпраздновать 20 лет начала его первой, но далеко не последней, каденции.

Это огромный промежуток времени. Кроме Бен Гуриона - куда там всем остальным политическим легковесам, типа Бегина, Переса, Голды Меир и Шарона. Теперь тайн больше нет, мы знаем о нем почти все, от любви к Америке и до ссоры с Америкой, от дружбы с заокеанскими олигархами и до отсутствия серьезных коррупционных скандалов, от выталкивания всех сколько ни будь серьезно поднявших голову конкурентов из Ликуда и до брачного контракта с Сарой в сейфе у Якова Неемана, от того, что принято называть спасением экономики, и до сокращения пенсий, от договора о Хевроне и до договора с Ираном, от обещания сокрушить Хамас и до бомбежек караванов Хизбаллы, от покушения на Машаля и до ликвидации Кунтара, от "Они-бо-ят-ся" и до основания Бибитона, от закона о призыве харедим и до его отмены, от невероятных электоральных результатов 2006 года и до невероятных электоральных результатов 2015-го года, от Рони Бар-Она и до Авихая Мандельблита, от
картинки с красной чертой на трибуне ООН и до картинки с каплями пота на лысине, когда он не смог вытащить Шарона из зала заседаний Кнессета, зашел внутрь и проголосовал за размежевание (не скрою, что для меня это главное в том, что я о нем знаю, даже не в связи с размежеванием, а в связи с лидерскими качествами). Давайте попробуем подвести итоги. Предварительные.

Кто он, Беньямин Нетаниягу?
Чего он добился за свою карьеру?
Если он завтра уйдет в отставку (тут некоторые постучат по дереву, а некоторые с надеждой вздохнут), как мы его запомним?
И, наконец, чем наша маленькая страна заслужила такое большое счастье?
Серебрянный полнос (или как мне подсказали блюжечко с голубой каемочкой), часть 2. "Страж казны" или "на страже казны"
Бывший главный казначей министерства финансов Ярон Злиха рассуждает о черезмерной централизованости израильского рынка, о порочных нормах распределения доходов, льгот и т.д.
Ярон Злиха - экономист, обязанный своему продвижение нынешнему главе правительства. В 26 лет был назначен экономическим советником премьер министра Нетаниягу. в 33 был назначен министром финансов Нетаниягу главным казначеем министерства финансов. На новом посту мгновенно разругался со всеми, обвинил министра экономики и будущего главу правительства Э.Ольмерта в махинациях при продаже банка Леуми (дело о махинациях было закрыто полицией без обвинения). Получил защиту от гос. контролера, но был вынужден уйти в отставку из-за фактического байкота со стороны коллег.
Сегодня Злиха - декан экономического факультета академического колледжа в Кирьят Оно.

Предлагаю обсудить эту серию. Свое мнение я напишу ниже в комментариях.
7th-Nov-2015 11:00 pm - Серебрянный поднос
Посмотрел давеча серию фильмов "Серебрянный поднос" и очень бы хотелось услышать мнение коллективного разума. Предлагаю обсудить в сообществе данные фильмы. Начать предлагаю с первого фильма: "Миссия Гая Рольника"



Гай - основатель и главный редактор газеты The Marker. Один из главных журналистов критикующих связь "Он-Шилтон-Итон" Деньги-Власть-СМИ. В фильме Гай критикует существующие экономические приоритеты израильский экономики, структуру экономики, связи межды государственными структурами и наципнальными корпорациями.
Фильм мне показался занятным, что бы посоветовать его посмотреть и обсудить. Но он совсем не однозначен. Своё мнение касательно фильма напишу потом в комментах.
Лаврентий
Three states for two peoples by Reuven Behar

It seems that the rift between Gaza and the West Bank is a fact. Attempts to patch up things have failed. The two million residents of Gaza have different interests, a different economy and probably different cultural and religious approaches as well from their two million brethren in the West Bank. If a Palestinian state is established in Gaza in the near future, all other options for an overall agreement in the region would remain open. In the future, the West Bank would be able to turn into another Palestinian area, whose residents would be able to decide whether to unite with Gaza. Alternatively, the West Bank would be able to join the State of Israel in a confederative agreement or a different arrangement, and even become part of Jordan.

The establishment of the state in Gaza would not solve the "Palestinian problem" we are facing, but it would largely reduce it. A coordinated move with Egypt, the United States and the world's other countries might be a great move ahead of easing the problem and allowing two million people to live a better life.
In any event, our responsibility towards Gaza and its residents would end. Its leaders would be the only ones responsible for its welfare. The Palestinian state in Gaza could also serve as a good test case, from which both sides – we and the Palestinians – would be able to learn how to complete the solution.


Скажете - "звучит фантастично и отмороженно". Не думаю. (С) Дм. Кисилев.
15th-Jul-2015 06:27 pm(no subject)
israel, израиль
"Бойся, Б-г может услышать твои молитвы".

Заметил, что те кто громче всех ратует за то, что бы Запад оставил Израиль в покое громче всех кричит гевалт по поводу соглашений с Ираном. Такие дела
Byloe i mudy
Не очень хорошая новость: Евгений Кандель покидает пост Национального Совета по экономике.

יו"ר המועצה הלאומית לכלכלה, פרופ' יוג'ין קנדל, צפוי להודיע בקרוב על סיום תפקידו - כך נודע ל"גלובס". עזיבתו של קנדל (56) אינה קשורה למאבק סביב אישור המתווה למשק הגז שאותו הוביל בשבועות האחרונים. בשיחות פרטיות אמר קנדל, כי ביקש כבר לפני זמן לסיים את תפקידו. בין המועמדים האפשריים להחליף את קנדל הועלה שמו של פרופ' אבי שמחון, בן גילו של קנדל, ששימש בשעתו יו"ר הוועדה המייעצת לשר האוצר ד"ר יובל שטייניץ.

В течение долгих лет Кандель был соратником Нетаньяху по <попыткам> реализации право-либерального экономического курса. И вот теперь он уходит. Причины не называются, но можно (отсорожно) предположить, что Кандель не хочет иметь ничего общего с экономическими решениями коалиции. Которые уже явно проявили себя как популистские и для экономики опасные. Дальше, судя по всему, будет еще хуже.

Обращаюсь к проголосовавшим за партии сегодняшней коалиции: люди, вы именно таких правых хотели у власти, а?! Я не думаю, что воображаемая премьерша (или финансовая министерша) Щелька была бы более опасна чем то, что уже происходит. Как тут не вспомнить старую школьную присказку "За что боролись, на то и напоролись".

Впрочем, может быть изложенный выше сценарий есть продукт моей  фантазии. И верный правому курсу (хе-хе!) Биби уверенной рукой удержит нашу экономику от "Взять всё и поделить". А Кандель уходит, потому что ему предложили высокий пост в МВФ или еще где. Всё может быть. Вопрос о вероятностях осуществления того или иного сценария.  Увы, оценка вероятностей оставляет мало пространства для оптимизма.
Десятки бывших ультраортодоксов намерены подать в ближайшее время иск в БАГАЦ, утверждая, что государство лишило их возможности приобрести академическую степень или выйти на работу из-за отсутствия аттестата зрелости, а также из-за того, что они не изучали в школе основные дисциплины.

По утверждению истцов, есть немало ультраортодоксов, которые хотели бы учиться, но не получают такой возможности. По данным, опубликованным Вторым каналом ИТВ, на сегодняшний день лишь 10% харедим имеют аттестат зрелости, 90% практически не знают ни английского, ни математики.

По заявлению истцов, государство должно взять ответственность за эту катастрофическую ситуацию, поскольку оно позволило ей возникнуть, финансируя учебные заведения, где не изучают общеобразовательные дисциплины.


Но ведь не государство отдало детей в эти школы.
Может иск надо предъявить родителям ?

Проблема - не только харедимного сектора.
Общая проблема соотношения права родителей выбирать, как им воспитывать и учить детей - и права детей на образование.
И не только на образование. Например - на здоровое питание, профилактические прививки итп.
А если непривитый ребенок - заболел и стал инвалидом ?
А если мамаша подорвала здоровье ребенка - питием водочки в период беременности ?
Надыбала на своем компе пару файлов с опросами.
Проручила Гуглу их дальнейшую судьбу.
Мой файл за 2013 год

Гораздо более качественный файл за 2009 год

Если у кого есть качественный файл за 2013 год и за 2006 - поделитесь.
Интересна динамика опросов и оценка качества разных опрашивающих контор.
это же элементарно
По поводу Основного закона, который опять встал на повестке дня. Во первых, вот ссылка на законопроект (надеюсь, на правильную версию. Их было много).
Во-первых, вот мнение о нем Института демократии, с которым я не совсем согласен, но тем не менее привожу.
А теперь что думаю я.
Если смотреть на букву этого закона, то непонятно, зачем он нужен. Общие слова, символика, повторение того, что и так закрепленно в других законах, а немногие конкретные моменты-не заслуживают того, чтобы из-за них принимали Основной закон.
Так зачем он нужен? Вот, например, попытки одного из активных сторонников Закона объяснить не выдерживают никакой критики.
Дух же закона, и особенно подчеркивание его инициаторов, что он является противовесом Закону о свободе и достоинстве человека,
заставляет заподозрить, что за расплывчатыми формулировками стоит базис, на котором уже потом можно будет основывать откровенно дискриминационные националистические законы.
А политически ход беспроигрышный. Тема эмоциональная, широкая публика в подробности не вдается. Противники сразу попадают в проигрошную позицию. "Так ты, гад, против еврейского государства? Наши предки осушали болота и воевали с арабами, а из-за таких как ты все пойдет прахом!"
Еврейский национальный фонд объявил о разрыве отношений с государством
Я не поняла, соответствует ли заголовок заметки - содержанию.
Тема не об этом.

Имеется некая организация, в собственности которой
12% свободных земель в стране, большая часть которых расположена в районах повышенного спроса.
У меня вопрос к грамотным людям: чье все это ?

Если есть частная КОММЕРЧЕСКАЯ фирма, то собственность принадлежит хозяину/акционерам.
Они же - назначают директора, принимают "глобальные" решения.

Кому принадлежит собственность ККЛ ?
Кто назначает функционеров ? Кто принимает решения ?
Кто ведет переговоры с государством от имени ККЛ ?
29th-Sep-2014 03:47 pm - Не читал, но...
это же элементарно
Я не читал нашумевшее решение Багаца по поводу заключения африканских нелегалов, поэтому обсуждать его не готов. На первый взгляд, оно выглядит неправильным. Наверное, у судей были какие-то аргументы, но популярного изложения я их не встречал (если кто-то может дать ссылку, буду рад), что, кстати, что-то говорит об уровне общественной дискуссии. Предположим, это решение действительно плохое.
Но Боже, что тут началось! "Правые" политики, блоггеры, журналисты просто соревнуются между собой в кликушестве реакциях. "Постсионистское решение", "объявили войну еврейскому государству","хунта" и прочее и прочее. Вот довольно типичный пример подобной публицистики.
Справедливости ради, есть и серьезная критика Багаца. Вот, например, статья (с которой я, правда, не совсем согласен) уважаемого мною специалиста.
Увы, тон задают именно критики первого сорта. Обратите внимания, какие меры предлагают господа "правые" депутаты. Они не пытаются провести более взвешенную и справедливую процедуру назначения судей. Они не пытаются четко конституционно определить, как осуществляется принцип разделения властей. Не говоря о том, что они и конституцию принимать не собираются. Они предлагают ограничить возможность Багаца вмешиваться в решения по нелегалам. Это какой-то абсурд. А что в этом вопросе такого исключительного, что именно по нему надо менять правила игры? Понятно, что дальше пойдет парад непродуманных конституционных изменений и по другим вопросам, и в результате получится или полный бардак, что скорее всего, или полная отмена судебного контроля за исполнительной властью.
Вряд ли нужно всерьез объяснять, что от последнее-очень плохо. Особенно когда к этой отмене толкают люди с мировозрением и "адекватностью", как по первой ссылке.
This page was loaded Jul 17th 2019, 10:19 am GMT.